В туристической поездке за границей у меня заболели ноги, причём так, что я еле могла передвигаться даже на пару сотен метров. Я позвонила в диспетчерский центр, дозванивалась очень и очень долго, около часа, звонки несколько раз сбрасывались. Это просто недопустимо, учитывая запредельные тарифы на роуминг. Объяснила диспетчеру ситуацию, отдельно отметила, что ещё в России каталась на велосипеде, после чего ноги побаливали.
Диспетчер выяснила, что рядом с моим отелем нет никакой партнёрской клиники. В связи с этим она порекомендовала обратиться в любую ближайшую клинику и оплатить всё самостоятельно, сказав, что расходы на лечение компенсирует страховая компании по моему возвращению в Россию. В клинику я обратилась, свои деньги за приём врача и лекарства отдала, причём заплатила существенно больше, чем заплатила бы за аналогичное лечение дома.
В России я подала заявление на получение страховой выплаты. Обещали ответить в течение четырнадцати дней на электронную почту, чего не произошло. Мне пришлось звонить в контакт-центр, на этот раз дозванивалась минут пятнадцать. Менеджер сообщил, что в получении страховой выплаты мне отказано, так как причины моей болезни возникли на территории России, что не соответствует условиям страхования.
Чем я осталась недовольна.
1. Самое главное: с какой стати диспетчер, с которым я беседовала во время поездки, сочла мой случай страховым и направила в клинику? Я ей подробно объяснила свою ситуацию. Если бы мне сказали сразу, что это не страховой случай, я бы нашла другой, гораздо более дешёвый способ решения своей проблемы.
2. Компании следует увеличить штат операторов: пациент не может часами дозваниваться до контакт-центра.
3. Договор страхования не приходит на почту, его надо искать в личном кабинете на сайте «Эрго».
4. Решение по моему заявлению на получение страховой выплаты не пришло в указанный срок на электронную почту.
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Елена, добрый день! Просим Вас указать: 1). Ф.И.О. страхователя. 2). Номер полиса. 3). В диспетчерскую какой компании Вы звонили (ассистанской компании или страховой компании). Заранее спасибо.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки