Страховой случай произошёл в январе. На ремонт в автосервис направили в феврале, и уже в марте машину отремонтировали. Однако с тех пор автомобиль все ещё в автосервисе, так как страховая компания не переводит СТОА оплату за ремонт. Отдел урегулирования убытков перенесли в Москву по адресу ул. Малая Семёновская, д.30, к.11, телефон: 8 (495) 120-15-28.
Менеджер, который ведёт моё дело, – Лейла Мамедова. Руководитель отдела – Гаджимурат Мусиевич Мусаев. Если столкнётесь с подобной ситуацией, после двух-трёх звонков страховой компании пишите жалобу в полицию на неправомерные действия сотрудников этого офиса.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте