Оформление полиса и работа менеджеров, как всегда, на отлично; но когда наступает время выполнять обязательства по договору, то открывается истинное лицо страховщика. Страховой случай №143231. Классическое, лёгкое ДТП: удар сзади – и в результате толчок впереди стоящего; три участника, я по центру. Согласование деталей заняло около десяти дней: долго, но терпимо. Однако страховая компания полностью отказала в ремонте повреждений передней части авто, ссылаясь на отсутствие записи о данных повреждениях в справке от ГИБДД. ДТП было ночью, в дождь, автомобиль грязный – в таких условиях невозможно обнаружить на месте все повреждения. Был уверен, что фиксации факта самого удара передним бампером достаточно, и рассчитывал на добросовестность страховщика – зря. Если следовать их логике, то надо вызывать экспертов и делать экспертизу всех повреждений прямо на месте ДТП и всё заносить в справку. То, что было застраховано новенькое целое авто, а после ДТП оно стало битым, их не интересует. И это по КАСКО; что там творится по ОСАГО, представить страшно.
- ШШувалова ОльгаПредставитель «Интач»Добрый день, Евгений! Мы повторно ознакомились с материалами страхового случая № 143231. Действительно, исключенные детали не были указаны в оформленной на месте происшествия сотрудниками ГИБДД справке. В подобной ситуации для согласования деталей в рамках рассматриваемого обращения страхователю, как правило, предлагается обратиться в ГИБДД для корректного оформления документа. Однако в данной ситуации, так как исключенные элементы очевидно были повреждены в результате страхового случая, нами было принято решение о согласовании ремонтных работ по ним без повторного обращения в ГИБДД.Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны