Когда заключал договор каско в этой компании, мне очень красиво рассказывали про десятидневный срок выплаты, что я могу уже через девять дней позвонить и узнать всю информацию по выплате и т.д. К сожалению, при наступлении страхового случая всё оказалось не так, как описывали. В качестве вида компенсации ущерба я назвал ремонт в сервисе «по выбору клиента», поскольку было очень важно быстро починить машину.
Самостоятельно нашёл техцентр с самым коротким сроком работ и оптимальной ценой, который согласился быстро взять мою машину в ремонт. Оплатил все из своего кармана. 23.08.2013 отдал страховщику все документы для выплаты, включая заказ-наряд. Прошёл месяц, мне говорят, что дело все ещё на рассмотрении и ответа нет. Сроки прошли, а я всё ещё жду выплаты от страховой компании. Никому не советую страховаться в «Гефесте».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте