Попал в аварию, виновником которой признали клиента «ЕВРОСИБ-Страхование». Собрал необходимые документы и отправился в их офис, расположенный по адресу: улица Бакунинская, дом 69. Заполнил заявление и сдал документы, после чего меня направили на экспертизу в фирму «ЛАТ», с которой они сотрудничают. Дальнейшие события развивались в следующей последовательности:
1. Я нанял эвакуатор и привез автомобиль на осмотр. Эксперт довольно долго ходил вокруг авто, после чего сказал, что потребуется осмотр на подъемнике, так как в основном повреждена ходовая часть. А самое интересное заключается в том, что я должен был самостоятельно найти автосервис, оборудованный подъемником, и договориться об аренде.
2. После осмотра пришлось снова ехать в «ЕВРОСИБ» на другой конец города, потому что нужно было написать заявление о дополнительном осмотре. Затем я с большим трудом нашел подходящий автосервис и договорился об аренде подъемника.
3. После продолжительного ожидания, решил самостоятельно позвонить в экспертную компанию. Мне сказали: «Эксперт приедет, скорее всего, в течение завтрашнего дня». Я попросил, чтобы эксперт позвонил мне за час до визита, ведь мне нужно было успеть привезти машину в сервис и занять подъемник. И действительно, на следующий день мне позвонил эксперт и сказал, что прибыл на место осмотра. Я был слегка шокирован и заметил, что просил позвонить за час до визита. Попросил его подождать десять минут, потому что машина стояла на стоянке в километре от автосервиса (эвакуатор там же). Эксперт наглым тоном ответил: «Мы не можем ждать так долго». В итоге он собрался и уехал. Это бред, почему я могу их ждать неделями, а они не могут меня подождать каких-то десять минут? Позвонил в фирму «ЛАТ» и попытался объяснить ситуацию, но там бросили трубку.
4. Позвонил в офис фирмы «ЕВРОСИБ», где мне ответили, что я если есть претензии, то мне нужно приехать в их офис и написать жалобу на эксперта фирмы «ЛАТ». Также сказали, что клиенты постоянно жалуются на экспертов данной фирмы. Возникает вопрос, зачем тогда вы с ними сотрудничаете? В общем, сотрудники страховщика посоветовали мне сделать оценку в любой независимой экспертизе. Я последовал этому совету и вскоре привез страховщику готовую калькуляцию. Думал, что на этом мои приключения закончены, но это было лишь начало.
5. Через некоторое время я решил проверить свой расчетный счет, однако в банке сказали, что поступлений от фирмы «ЕВРОСИБ» не было. Подождал еще неделю, но ничего не изменилось. Далее я позвонил в офис страховщика, где мне сказали, что выплата согласована и документы находятся на подписи в бухгалтерии. Посоветовали проверить расчетный счет через три дня. Прошла неделя, но результата не было, поэтому снова позвонил в «ЕВРОСИБ». Там ответили, что выплата согласована и даже назвали сумму, но потом сказали, что мне отказывают в выплате, а подробности я смогу узнать из письма, направленного в мой адрес.
Сейчас собираю документы для обращения в суд!
Выплатное дело №439913.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте