Страховое событие случилось 24 июня 2013 года. В стекло (ветровое) моего авто прилетел щебень. С места происшествия я набрал номер контактного центра и рассказал оператору о случившемся. Данный сотрудник дал мне подробную инструкцию относительно дальнейших действий. 25 числа я направился в офис фирмы «ЕВРОСИБ-Страхование», расположенный на площади Конституции. Специалисты страховой фирмы повели себя грубо, а также объяснили, что я напрасно следовал рекомендациям оператора, потому что в контактном центре трудятся безграмотные сотрудники, которые постоянно ошибаются и предоставляют неверную информацию. Выслушав все упреки, я написал претензию в адрес фирмы «ЕВРОСИБ», после чего специалисты отдела выплат все же приняли у меня пакет документов и заявление на возмещение. Я спросил, когда смогу отремонтировать повреждения, на что принимавший документы специалист ответил: «В течение десяти дней Вам позвонят и объяснят, куда ехать ремонтироваться».
Мне пока не позвонили, писем тоже не было, а ведь сегодня уже 17 июля. Вот так работают сотрудники этой «замечательной» страховой фирмы!
Договор АВТОКАСКО № 60020013426159.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте