26 августа обратилась в компанию «БИН-Страхование» с заявлением на выплату компенсации по полису каско. Менеджеры быстро оформили – приняли все документы, а также выдали направление на ремонт. В рамках условий моей программы каско ремонт осуществляется на СТОА дилера. После осмотра в сервисе мне сказали, что сделают заказ деталей, направят счёт страховщику и скажут мне дату, когда приезжать на ремонт.
Ожидание продлилось с 11 сентября до 2 октября 2013 года, при этом никаких звонков мне не поступало. Я связалась со страховой компанией и выяснила, что у них нет счёта на оплату от сервисного центра. После проведённых переговоров счёт был выставлен 03 октября. Страховая компания взяла 10 рабочих дней на рассмотрение документа. 17 октября выплаты всё ещё не было. В компании «БИН Страхование» на мои вопросы всё время отвечают, что документы в стадии рассмотрения и неизвестно, когда будет выплата.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте