Шесть лет подряд страховался в «АльфаСтраховании» по ОСАГО и ни разу не попадал в ДТП. В 2018 году купил не бумажный полис, а электронный – ХХХ 0040867979. Его срок истёк, и я зашёл в личный кабинет, чтобы пролонгировать страховку. Заполняя заявление-анкету, обнаружил, что класс не изменился. Удивившись, проверил полис через АИС РСА. Система выдала ответ: «Бланк полиса с указанными реквизитами не найден». На запрос на проверку коэффициента бонус-малус получил рекомендацию обратиться в службу контроля качества сервиса. На обращение в СККС никакой реакции не последовало. Прошу объясниться! Где полис? Почему не изменился класс? Как восстановить Кбм?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки