«Можете подать на нас в суд!» – это, конечно, хорошая позиция. Но мне кажется, сотрудникам серьезной организации, больше пристали фразы вроде: «Извините», «Пожалуйста», а, в особенности, «С удовольствием и в короткий срок поможем Вам решить эту проблему!». Это касается сотрудников группы урегулирования конфликтов. В отделе продаж, как раз таки, все очень вежливы.
Я и сам несколько лет страховался в этой компании, пока не приключилось ДТП. Виновник не я, но пострадал в сложившейся ситуации, не только из-за разбитого автомобиля. Обратился в «Адмирал» по полису виновника. И о моем безупречном пятилетнем страховании у них, компания сразу забыла. Действий не производится никаких. Вообще. На все вопросы посылают в суд. Да и для того, чтоб тебе откровенно нахамили и послали, еще и заранее записаться надо, ведь без записи прием невозможен.
Больше, естественно, страховку у них продлевать не буду. И тем, чей автомобиль тоже застрахован в этой компании, настоятельно рекомендую если уж не расторгнуть с ней договор (все равно остаток страховой суммы не возвратят), то в следующий раз внимательнее отнестись к выбору страховщика.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования