logo

Деньги у вас до 26 июля

0
Подходит для покупок в рассрочку
  • Льготный период
    до 55 дней
  • Комиссия за обслуживание
    590 ₽
  • Полная стоимость кредита
    11,888% - 34,999%

Предварительные условия. Не оферта

Управляйте финансами через приложение Финуслуг
qr
Отсканируйте QR
Подробнее
qr

О кредитной карте

Кредитная карта с возможностью накопления баллов, которыми можно компенсировать стоимость покупок в категориях: ж/д билеты и рестораны

  • Кредитный лимит
    0 – 1000000 ₽
  • Минимальный ежемесячный платеж
      До 8% от суммы основного долга

      Мин. 600 руб. Устанавливается индивидуально.

  • Лимит на снятие наличных
      Не установлен
  • Льготный период на снятие наличных
      Не распространяется
  • Бесконтактная оплата
      Нет
  • 3D Secure
      Есть
  • Мобильное приложение
      Есть
  • Возраст заемщика
      От 18 до 70 лет
  • Стаж работы
      Не требуется
  • Подтверждение дохода
      Не требуется

      Для получения кредитной карты потребуется только паспорт

  • Регистрация
      Постоянная или временная, в любом регионе РФ
  • Стоимость обслуживания
      Плата за выпуск
      590 руб.
  • SMS-оповещение
      99 руб.
      • Бесплатно с подпиской Pro
      • 59 руб. в месяц с «Т-Мобайл»
  • Снятие наличных
      Не установлен
  • Скидки и бонусы
      Программа лояльности «Браво»

      Расплачиваясь картой, держатель получает бонусные баллы:

      • 1% от суммы любых покупок по карте;
      • от 3% до 30% от суммы покупок по специальным предложениям партнеров Банка, которые можно активировать в интернет-банке.

      Максимальный размер вознаграждения в течение расчетного периода 6000 баллов за покупки по карте.

      Накопленные баллы можно использовать для компенсации стоимости:

      • покупок в категориях «Ж/Д билеты» и «Кафе»;
      • покупок у партнеров Банка;
      • банковских услуг (в т.ч. рассрочка и услуги связи).

      Списание производится по курсу 1 балл = 1 рублю.

      Акция «Т-Путешествия»

      Расплачиваясь картой на сайте tinkoff.ru/travel или в мобильном приложении Банка, держатель получает баллы в рамках программы «Браво»: 

      • 6% от стоимости оплаченного бронирования жилья (9% от суммы с подпиской Pro);
      • 2% от суммы покупки тура или ж/д билетов (4% от суммы с подпиской Pro);
      • 2% от суммы покупки авиабилетов (4% от суммы с подпиской Pro).

      Максимальный размер вознаграждения – не ограничен.

  • Кешбэк
      Нет
  • Проценты на остаток
      Нет
  • Мобильное приложение
      Есть
  • 3D Secure
      Есть
  • По объему кредитов
    5 место
  • 17 место
  • 6 место
Информация о кредитной карте актуальна на 22.07.2024

Как оформить кредитную карту от Т-Банка Финуслугах

Шаг 1

Войдите на Финуслуги
по номеру телефона

banner1
Шаг 2

Заполните анкету и отправьте
заявку в банки

banner2
Шаг 3

Дождитесь звонка или смс от банка,
вам сообщат как получить карту

banner3

Где оформить кредитную карту

Оформите кредитную карту
на сайте Финуслуг

banner1

В мобильном приложении
Финуслуг

banner2

Другие кредитные карты

Не подходит предложение?

Войдите на Финуслуги и заполните небольшую анкету, а мы подберем для вас несколько кредитных карт на выбор

Подробнее
иконка
иконка

Журнал Финуслуги

иконка

Как оформить кредитные каникулы в 2024 году

иконка

5 случаев, когда нужно проверять кредитную историю

иконка

8 кредитных карт с бесплатным обслуживанием

иконка

Можно ли оформить кредит онлайн

иконка

Показатель долговой нагрузки: что это и как он влияет на вашу жизнь

иконка

Карты с беспроцентным периодом: все, что нужно знать о «бесплатных кредитах»

иконка

Индекс кредитов 11.05–18.05: ставки не изменились

иконка

Россияне стали больше интересоваться кредитами: делимся результатами исследования

иконка

Нужно ли выплачивать за супруга кредит, о котором ты не знал

иконка

Кредитные каникулы — 2022: что изменилось?

Поддержка

Отвечаем на ваши вопросы с 07:00 до 23:00 по московскому времени (+3 UTС)

8 800 505-32-32+7 495 145-32-32
фоновое изображение

Частые вопросы

Что такое кредитная карта и чем она отличается от дебетовой?

Кредитная карта позволяет использовать для расходных операций заёмные средства, предоставляемые банком-эмитентом. Максимально возможная сумма таких средств определяется кредитным лимитом, который устанавливается банком исходя из платёжеспособности держателя «пластика».

Дебетовая карта предполагает использование личных средств держателя, хранящихся на карточном счёте. Расходные операции осуществляются в пределах заранее внесённых (поступивших) на карту сумм.

В некоторых случаях банки предоставляют овердрафт по дебетовым картам. Часто подобные инструменты используются в рамках зарплатных проектов. Тогда разница между «кредиткой» и дебетовой картой с пользовательской точки зрения может сводиться к минимуму.

Как работает кредитка? О каких нюансах надо знать владельцу карты.

Характеристики кредитных карт, представленных на рынке, существенно разнятся. Но во всех случаях основной принцип их работы заключается в использовании держателем средств банка с их последующим возвратом.

Существенными параметрами при этом являются условия погашения долга: размер минимального ежемесячного платежа, проценты по кредиту и возможность беспроцентного использования средств (наличие и параметры грейс-периода). Заслуживает внимания установленная эмитентом комиссия за снятие наличных. Нередко «кредитки» имеют какие-либо дополнительные индивидуальные особенности, отличающие конкретный продукт от «конкурентов».

Для каких операций можно применять кредитную карту? Есть ли ограничения?

Основной функцией кредитных карт принято считать оплату покупок. Снятие наличных средств за счёт кредитного лимита также возможно, но, как правило, «облагается» высокими комиссиями. Чаще всего аналогично обстоят дела и с безналичными переводами – будь то перечисление средств с карты на карту или пополнение электронных кошельков.

Бывает, что в отношении отдельных категорий операций банки устанавливают ограничения по суммам (за одну трансакцию и/или за определённый период времени – день, месяц). Могут встречаться и ограничения, не позволяющие совершать те или иные операции вовсе. Однако в целом подобные условия характерны для «кредиток» не более чем для дебетовых карт.

Как снять наличные с кредитки с максимальной выгодой?

Самый простой способ снятия наличных с кредитной карты – операция через банкомат. Как правило, финансово выгоднее в данном случае использовать банкомат эмитента или одного из банков-партнёров кредитодателя. При снятии средств через сторонние банки комиссия обычно выше.

Иногда оказывается выгоднее «обналичить» кредитные средства с использованием перевода (как правило, осуществляется через личный кабинет). Если комиссия в этом случае ниже, стоит рассмотреть такой вариант. Например, внутренний перевод на другой расчётный счёт в том же банке с последующим получением средств в кассе может сэкономить определённую сумму.

Встречаются и другие варианты, характерные для отдельных банковских продуктов. Поэтому в каждом конкретном случае необходимо анализировать действующие условия, чтобы определить наиболее выгодный способ снятия «налички».

Как правильно погашать долг по кредитной карте?

Условия обслуживания каждой «кредитки» содержат детальные требования к погашению долга. Обычно держателю необходимо ежемесячно вносить сумму, рассчитанную исходя из минимального платежа и начисленных процентов. Срок внесения средств привязывается к определённой дате каждого месяца.

При этом никто не запрещает заёмщику погашать долг раньше и/или бо́льшими суммами. Это выгодно, поскольку тогда сумма процентов будет меньше. А возврат заёмных средств в пределах грейс-периода (при его наличии) позволяет вовсе избежать оплаты процентов.

Если я решу закрыть кредитную карту, то что я должен и сколько это займет времени?

Закрытие кредитной карты происходит на основании заявления её держателя – чаще письменного, в некоторых случаях электронного. Остаток на счёте должен быть нулевым. Если остаток положительный, нередко его можно обнулить непосредственно при подаче заявления (например, перевести средства на другой счёт). Отрицательного остатка быть не должно.

Как правило, кредитная карта не закрывается в день обращения. Заблокирован сразу может быть сам «пластик», но счёт остаётся активным ещё в течение некоторого времени (обычно не более двух месяцев). После закрытия счёта нелишне получить в банке справку об отсутствии задолженности.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.