У меня действующий ипотечный заём. Внезапно банк поднял процентную ставку на процент, увеличив её до 13,15%. Уточнил у оператора контакт-центра, почему так произошло, на что тот ответил, что причина в отсутствии страхования всех перечисленных в договоре рисков.
Если бы я случайно не проверил в интернет-банке, что происходит на моём счёте, скорее всего, в ноябре получилась бы просрочка по кредиту, так как внёс бы привычную сумму, а её бы не хватило.
Хочу обратить внимание, что я застраховал всё, что указано в договоре, кроме титула. Договор заключался три года назад, зачем его уже страховать? А, ну ещё перешёл в другую страховую компанию из «ВТБ Страхования».
На моё заявление всё-таки отреагировали, проблему устранили, но это не снимает других вопросов, в частности:
– почему в отделении на Ленинградском проспекте, дом 60, корпус 2, мне никто не смог помочь, а отправили разбираться на «горячую линию»;
– почему оператор «горячей линии» сказала, что застрахованы не все риски, и не предложила никакого разумного решения;
– почему, отправив письмо на электронку, я получил предложение посетить с документами отделение (какие документы в какое отделение нести, консультант не написал).
Вы не находите, что это замкнутый круг?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет