Звоню на «горячую линию», спрашиваю: «Можно рефинансировать ипотечный кредит, если есть второй собственник?» Оператор отвечает утвердительно и приглашает в отделение. Прихожу в отделение в Ангарске, клерк говорит: «Какое рефинансирование при втором собственнике?» Ухожу и снова звоню на «горячую линию», оператор утверждает, что второй собственник – не проблема. Иду в отделение. Там оказывается, что это проблема, причём большая.
Ничего не понимаю! Почему ваши сотрудники выдают разную информацию? Вам что, клиенты не нужны? Еле достучалась до руководителя ипотечного отдела, откуда меня уже дважды разворачивали. Она подробно рассказала, как можно рефинансировать мой кредит, и пригласила в офис.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте