У меня зарплатная карта в ВТБ 24. Даже не просто карта, а «золотая», то есть ожидаешь каких-то бонусов и привилегий. Но в реальности хуже обслуживания и отношения я не встречал ни разу.
24 мая я пополнил карту через банкомат ВТБ 24: не хватало денег на покупку в Интернете. Поздно вечером, приехав домой, выяснил, что денег на карте нет. Звоню на «горячую линию», рассказываю свою историю. Девушка отвечает: «Я вижу транзакцию в обработке, но у нас технический сбой, потому в ближайшее время деньги поступят на счёт». Запомните эту фразу! Всегда и во всех других банках деньги поступали моментально, ждать никогда не приходилось. Естественно, нужный заказ не сделал, сижу и жду поступления денег. Наступает вечер следующего дня – денег нет. Звоню, а мне снова рассказывают про сбои, задержки, добавляют: «Деньги в ближайшее время поступят». Пытаюсь узнать, что такое «ближайшее время». Час, неделя, месяц? Сотрудник не знает. Пытаюсь получить чёткий ответ, где мои деньги, почему банк пользуется моими деньгами, не зачисляет на счёт. А мне опять отвечают: «В ближайшее время поступят». Я опять интересуюсь, когда наступит это «ближайшее время». В ответ лишь молчание.
Попросил связать меня с сотрудником, который может всё-таки дать мне ответ. Оператор говорит, что и этой информацией не владеет. Бред какой-то! Говорит, что по регламенту зачисление должно произойти в течение следующего рабочего дня. Я ему говорю, что этот день прошёл уже. Ответ угадаете? Да, опять слышу: «В ближайшее время поступят».
Это их коронная фраза. Уверен, что она написана над каждым рабочим местом.
После долгого и бесплодного разговора переводят меня на какую-то девушку. И всё то же самое по кругу. Сбои, задержки, извинения, фраза «в ближайшее время поступят». Мне в магазине их извинениями расплачиваться? Два дня уже лапшу вешают! Прошу оформить претензию. А она мне отвечает, что нельзя, они не оформляют претензии. Что за банк такой? Даже Сбербанк оформляет. Сообщил девушке, что записываю разговор. Все доказательства есть. Могу в суд обращаться. И тут сразу появляется возможность оформить претензию!
Что это за обман клиентов? Если они поступают так в таком простом вопросе, то с кредитами, наверно, вообще жуть творится. Сейчас уже вечер пятницы, 26 мая, а их «ближайшее время» так и не наступило! Кажется, что и на выходных вряд ли наступит!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны