25 октября посетил офис на улице Ленсовета, дом 88, собирался перевыпустить карту. Сотрудница отделения дала мне бланк для получения карты Gold. На моё возражение, что я пришёл за Classic, она ответила, что Gold – это то же самое, только абсолютно бесплатно, тогда как все другие карты платные. Пока вносил данные в заявление, несколько раз уточнил, точно ли абсолютно бесплатно, и получил утвердительный ответ.
На следующий день позвонил в службу поддержки и спросил, насколько бесплатна карта Gold. Оператор ответил, что годовое обслуживание стоит 2 250 рублей. Тогда я попросил аннулировать заявление на выпуск этой «бесплатной» карты. Девушка ответила, что и отменить нельзя, да и смысла нет, так как 2 250 рублей банк всё равно не забудет списать.
Возмущённый и жутко огорчённый написал обращение. Получил ответ, что это ошибка клерка. В программе указано, что выпуск карты Gold не стоит ничего, видимо, она, не вдаваясь в подробности, решила, что и обслуживание такое же, бесплатное. Заявку отменили, ещё и предложили по обычной карте, которую я получу, подключить СМС-уведомления бесплатно на год.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны