В декабре прошлого года заказала через сайт карту, чтобы разместить на карт-счёте крупную сумму денег. Ждала три недели, но мне никто не звонил и не писал. Когда мне надоело ждать, набрала номер «горячей линии» и узнала, что карта, оказывается, уже пару недель лежит в отделении и ждёт меня. Записалась в отделение на конкретное время тоже через сайт, на 09:15.
Приехала к девяти утра – отделение работает с десяти! Грея в сумке миллион рублей, прождала целый час на улице, но карту оформить так и не смогла, так как в процессе беседы с менеджером банка выяснилось, что реальные условия обслуживания отличаются от тех, что опубликованы на сайте.
Нашла квартиру, и даже денег в целом на неё хватало (она в залоге у ВТБ), деньги на выкуп долга есть, но решила на всякий случай подстраховаться и оформить небольшой ипотечный кредит. Оставила онлайн заявку на сайте и получила отказ. Обоснование такое: ипотека должна быть погашена до 60 лет, минимальный срок больше пяти лет, поэтому не подхожу под условия. У меня официальный доход 85 тысяч рублей, вскоре выход на пенсию продлят женщинам до 63 лет, под какие такие условия я не подхожу?
Две попытки коммуникации с банком закончились провалом.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет