Нашёл интересную для себя карту: хорошие условия, высокий кешбэк и много симпатичных «плюшек». Приехал в отделение Восточного Банка и оставил заявку на выпуск этой кредитки. Одобрение пришло быстро, и карту оформили, только при подписании договора менеджер предложил выбрать страхование «пластика» или страхование жизни заёмщика. Я сказал, что мне не нужно ни то, ни другое, но менеджер заявил, что если от первого вида страхования отказаться можно, второе – обязательное. При отказе от него карту я не получу, однако страховая премия будет списана после первой транзакции по карте, а до этого я смогу написать заявление на отказ от страховки, которое будет рассмотрено в течение десяти рабочих дней.
На следующий день после получения «пластика» банк прислал СМС-уведомление о подключении страхования от мошеннических операций, от которого я отказался! Решил разобраться, что такое произошло. В онлайн-чате отправили по какой-то ссылке с рекомендацией оставить обращение. Операторы «горячей линии» такие вопросы не решают, но и с менеджером соединять отказываются. Кое-как удалось дозвониться до оператора, который согласился принять обращение.
После этого стал изучать вопрос страхования заёмщиков. Оказалось, что обязательным является только страхование залогового имущества при оформлении ипотеки, всё остальное – добровольное. Требую отключить все страховки! Ваш менеджер меня попросту обманул.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны