Восточный банк уклоняется от решения проблемы, о которой я сообщил в банк путём оставления обращения № 24921728 в офисе.
27.11.20 покупка на 2 691 рублей МСС 5699
27.11.20 покупка на 1 587 рублей МСС 5411
01.12.20 покупка на 883 рублей МСС 5411
09.12.20 покупка на 759 рублей МСС 5411
17.12.20 покупка на 1 140 рублей МСС 5921
22.12.20 покупка на 1 729 рублей МСС 5411
23.12.20 покупка на 1 711 рублей МСС 5691
Одна или несколько операций не учтены банком, и я пытаюсь выяснить, какая/какие именно и по какой причине. Все перечисленные выше операции зафиксированы в выписке. Я даже чеки сохранил! Общая сумма трат за период с 26 ноября по 25 декабря превысила 10 000 рублей.
Один из операторов «горячей линии» заявил, что операция от 23 декабря была обработана банком 30-го числа. Как клиент, я не могу повлиять на скорость проведения клиринговой, то есть внутренней, операции и даже увидеть её. В рекламе карты «Ультра» сказано, что в указанный период клиенту достаточно потратить более 10 000 рублей, что и я сделал. Именно потратить, а не дать банку время на обработку всех операций.
Прошу выплатить обещанный процент и не перекладывать внутренние проблемы банка на клиента. Меня не волнует, как именно банк это сделает: в порядке исключения или для поддержания лояльности клиента. Если завтра я не увижу денег, 25 января начну рассылать жалобы во все контролирующие органы, а также в приёмную президента РФ.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте