Подавал заявку на кредит в УБРиР в Барнауле. Сумма была 130 000 рублей. Заявку одобрили, девушка по телефону сказала, что для получения кредита можно подойти в любое удобное время. Однако при оформлении кредита оказалось, что кредит одобрен, но с дополнительными услугами: страхование и подключение пакета «Забота о близких» (на сумму 24 582 рубля).
Спросив у менеджера, можно ли отказаться от всего этого, я получил ответ, что это обязательные продукты, без них не оформляется ни один кредит. Так как мне срочно были нужны деньги, то договор я подписал. Повторюсь, сотрудница банка мне сказала, что без этих продуктов выдача кредита невозможна, именно поэтому я и согласился.
Через некоторое время я узнал, что все дополнительные услуги являются добровольными, решил написать претензию о навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора. Номер обращения 8000800909. Банк ответил, что подписывал я всё добровольно, потому ни о каком возврате денег речи идти не может.
Так почему же сотрудники банка вводят клиентов в заблуждение, навязывая дополнительные услуги под видом обязательных?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования