Доброго времени суток!
Я начале этого года, я как то раз позвонил на горячую линию...мне робот отвечает-
ЗРАСТВУЙТЕ АНАТОЛИЙ! (меня зовут Александр)
ЧЕГО???
дожидаюсь живого человеке...тоже самое -
ЗРАСТВУЙТЕ АНАТОЛИЙ!))
я объясняю что меня зовут Александр, я клиент банка с 2019 года, с чего банк меня переименовал? ответ его меня поразил- типа 10 карточек на этот номер, я поинтересовался как так? если симка мне уже 12 лет принадлежит...не че не ответил...Прошу его что бы занялся вопросом и удалил все что есть на мой номер, кроме моих данных...
ок!
потом позвонила сотрудница службы безопасности, поспрашивала меня по моему паспорту, сверила данные и все)) я как то и не догадался проверить)
В ноябре, 18 числа звоню на горячую линию мне опять -
ЗРАСТВУЙТЕ АНАТОЛИЙ!)
я пишу в чат поддержки в приложении чата!
Мне пишут, что извиняются передо мной и данную ситуацию исправят.
ок!)
7.12.2023 звоню на горячую линию, мне опять робот
ЗРАСТВУЙТЕ АНАТОЛИЙ!)
я дожидаюсь живого оператора, он мне тоже
ЗРАСТВУЙТЕ АНАТОЛИЙ!)
В БАНКЕ ХАЛАТНО ОТНОСЯТСЯ К СОВИМ КЛИЕНТАМ!
(СКРИНЫ ЗВОНКОВ, СКРИН ПЕРЕПИСКИ И ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОНОГО РАЗГОВОРА МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ)
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования