Вчера через мобильное приложение открыл вклад сроком на год и сразу его пополнил. В приложении было указано, что пополнить вклад можно только в течение 30 дней после повышения ставки, однако опцию «Повышенная ставка» включать не стал. А позже это сделать оказалось невозможно.
Постучал в чат техподдержки и приложил скриншот. Мне ответили, что проблема будет решена в течение двадцати минут. Но и через сорок минут кнопка так и не появилась. Оказалось, что нужно больше времени. В интернет-банке, куда меня отправили специалисты техподдержки, эта опция тоже отсутствовала.
На следующий день мне ответили, что эта опция уже и не появится. Единственная возможность воспользоваться повышенной ставкой – закрыть этот вклад и открыть заново. Правда, мой, вклад на сумму более ста тысяч рублей, будет возможным закрыть только на следующий день. Специалисты техподдержки пообещали посодействовать тому, чтобы я смог закрыть вклад сегодня.
Через некоторое время позвонил представитель банка, задал контрольные вопросы, я на все ответил и подтвердил желание закрыть вклад. Вскоре пришло СМС-уведомление о том, что банк принял мою заявку, планируемая дата – сегодняшнее число.
Через четверть часа банк заблокировал мою карту, а вклад по-прежнему был открыт. В техподдержке пообещали, что ситуацию разрешат. Последовало несколько звонков с целью идентификации меня как клиента, я отправил несколько копий документов, но карта оставалась заблокированной и спустя четыре с половиной часа.
Планировал сегодня открыть ещё один вклад примерно на ту же сумму, но теперь что-то мне подсказывает, что надо прекращать отношения с банком.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки