Получил на днях от банка смс-уведомление о снижении лимита на снятие наличных: в сторонних банкоматах – не более 150 тысяч рублей, в банкоматах Тинькофф Банка – не более миллиона рублей. Проверил на сайте, не изменилось ли что-то в Премиум пакете, а там прежний лимит – 500 тысяч рублей.
Я не снимаю в банкомате ни 150 тысяч рублей в месяц, ни, тем более, миллион рублей, но настораживает сам подход к изменению правил обслуживания: у меня индивидуальный тариф, а банк взял и без предупреждения ухудшил его условия. Получается, в любой момент могут измениться принципиальные для меня условия обслуживания, а я узнаю об этом пост-фактум.
Уважаемый Тинькофф Банк! Я подписал с вами договор на определённых, устраивающих меня, условиях. Если хотите их изменить, хотя бы оповещайте заранее, чтобы я мог высказать своё недовольство и вовремя расторгнуть его. Мне почему-то не позволено в одностороннем порядке внезапно отказаться от исполнения прописанных условий, а вам, значит, можно?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования