Я, Амир Тулаби, пользователь Tinkoff premium, на днях банк сильно ограничил мой счет (фактически это блокировка), с чем полностью не согласен, так как являюсь активным пользователем данного банка и пользуюсь премиальным сервисом услуг.
У меня собственный бизнес с большими оборотами, поэтому более чем логично, что суммы трат такие же большие. У меня есть помощники и ассистенты, которым я отправляю деньги, чтобы мне же покупали разные продукты. Исходя из действий банк, я должен с каждым заключить договор, когда и кому я перевожу деньги?
Я честно зарабатываю деньги и плачу налоги и это нормально, когда я их трачу на разные личные цели. Например, на покупки материалов по дому я отправляю деньги, когда нахожусь зарубежом.
Я предоставил все документы банку и показал, что все у меня прозрачно. Но к сожалению, банку уже не нужны клиенты с деньгами.
Самое интересное, Tinkoff как настоящие мошенники предложили мне либо запрет на переводы, либо переходить на их бизнес счет, чтобы они меня разблокировали.
Tinkoff уже решил вымогательством получить нового бизнес-клиента.
Также изменили условия для меня как премиум клиента задним числом и теперь я могу снять всего 500 000 руб в месяц. Когда у меня больше 10 млн. рублей на их счету.
Это уже точно мошенничество!
Но получается так, что я забираю свои деньги и ухожу от Тинькофф!) Жаль, был хорошим банком раньше!
Буду писать и говорить про Тинькофф уже не хорошие отзывы, потому что теперь они это доказали своими действиями.
С другими банками у меня таких проблем нет и не было. Хотя там обороты намного больше.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны