Полгода назад погибла моя жена, мы остались с маленьким ребёнком вдвоём. На дебетовой карте накопился долг по овердрафту в размере 30 тысяч рублей. Позвонил в банк, объяснил ситуацию, обещал выплачивать по пять тысяч рублей в месяц. Несмотря на нашу договорённость, из банка ежедневно стали названивать «ответственные лица» моим друзьям и знакомым, мне стали угрожать и требовать выплатить весь долг разом.
Моё финансовое положение исправилось, я позвонил в банк узнать сумму для полного погашения займа. Оператор назвал 26 тысяч рублей. Вечером того же дня уточнил размер долга ещё раз – сумма не изменилась. Через полчаса внёс деньги на карту, снова связался с оператором, и тот «порадовал» меня, что я ещё должен 2 250 рублей. По версии моего собеседника, это проценты за день накапали, а предыдущий оператор меня просто обманул.
Считаю, что сотрудники банка выполняют свою работу отвратительно. Дезинформируют, причём думается, что нарочно. Жалобу уже составил, теперь жду извинений от банка, если их не последует, отправлю жалобу в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования