26 июня 2017 года получила сообщение об одобрении заявки на выпуск кредитной карты. Когда заполняла заявку, указала, что в заключении страхового договора не заинтересована, однако при получении «пластика» узнала, что эту услугу всё-таки подключили. Несколько раз обращалась в чат с просьбой отключить страхование, но специалисты давали мутные ответы и рекомендации, так что я ничего не поняла.
Пятого февраля 2018 года меня сократили (а в этой организации я отработала 17 лет!). Как только узнала об этом, сразу сообщила в банк. В течение последующего полугода пыталась отправить в Тинькофф документы, дважды отправляла копии трудовой книжки, приказа, паспорта, справки заказным письмом Почтой России. В мае оператор радостно сообщил: «Мы же удалённый банк! Можете просто сфотографировать документы и отправить на электронную почту».
Правда, не всё так гладко: сначала потребовали копию трудового договора, который пришлось заказывать в архиве, а потом, десятого сентября 2018 года, заявили, что часть документов представлена в некорректном формате. В общем, мне до сих пор не удалось расквитаться с долгом по карте, так как закрыть её невозможно.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет