У меня это была вторая кредитка. Решила её закрыть и 16 июня позвонила на «горячую линию», чтобы узнать точную сумму задолженности. Оператор назвал сумму, которая отличалась от той, что указана в мобильном банке, якобы, по той причине, что в мобильном банке данные обновляются реже, чем у операторов.
Положила на карту 38 401 рубль 48 копеек и вновь позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что задолженность закрыта и даже есть переплата в размере 51 рубля, эти деньги предложили положить на счёт мобильного телефона, после чего карту заблокировали.
На следующий день банк прислал сообщение о наличии задолженности перед Тинькофф Банком. 24 июня позвонил представитель Тинькофф Банка и стал навязчиво убеждать не отказываться от карты. Кое-как отбрехалась от предложения сохранить кредитку.
Прошу объяснить, как на заблокированной карте образовалась задолженность, и уточнить, есть ли гарантия, что после пополнения счёта на требуемую сумму не появится новая задолженность или мне снова будут начислять неустойки?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки