В целом банк хорошо выполняет свою работу. И это было первое впечатление. Но потом, вышло это:
Во первых: в приложении при использовании карты не показывают некие "проценты", которые ты должен полностью вносить для того, чтобы не было задолженности. Узнать об этих процентах можно только общаясь с сотрудником банка. Иначе никак. И это не проценты по просрочке. Объяснить толком банк мне не смог.
Во вторых если вы решите закрыть счёт. То запастись терпением. Банк будет отодвигать даты. Говоря об ошибке техники.
Просить перед выпустить карту, если вы еë потеряли.
Раз за разом за ново оформлять заявления на закрытие.
Если в начале моё впечатление о банке было положительным. То сейчас я этот банк не кому не посоветую. Только если захожу насолить человеку.
Обслуживание клиентов ужасное. Навязывают услугу. При отказе, даже при развёрнутом и аргументированном объяснении почему нет. Банк не слышит своих клиентов.
Сейчас я уже два месяца пытаюсь разорвать договор по кредитной картой и до сих пор этого не сделали. Прося раз за разом заново написать заявление и перенося даты закрытие.
Ужасный банк не советую с ним связываться.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования