Надёжный, удобный, мобильный, лояльный – такая репутация была у Тинькофф Банка до того, как наша компания открыла здесь расчётный счёт.
23 мая ООО «Город» зарезервировало счёт в Тинькофф Банке. В личном кабинете загрузили все документы и договорились о встрече с представителем банка. Курьер Алексей приехал, познакомился с генеральным директором, сделал копии всех документов и заверил, что вскоре мы сможем пользоваться услугами банка.
Так как фактический и юридический адрес компании отличаются, банк попросил ещё кое-какие бумаги. Мы ответили, что договор аренды ещё на подписании, а юридический адрес организации – это недвижимость генерального директора. После этого банк назначил ещё одну встречу на квартире у генерального директора. Курьер Дмитрий познакомился с ним, сфотографировал квартиру и сообщил, что вскоре мы сможем пользоваться счетом.
Однако банк запросил «сканированные копии всей цепочки документов, подтверждающих местонахождение по фактическому адресу ведения деятельности». Также попросили составить сопроводительное письмо, каким образом в домашних условиях происходит заготовка товара, какой ассортимент, дополнительное оборудование для хранения. В нём ещё должна быть указана численность сотрудников и их местонахождение в рабочее время, адрес сайта компании и как он продвигается.
Позвонили в банк и попытались выяснить, зачем нужно это сопроводительное письмо, если представители банка лично приезжали знакомиться с генеральным директором. Мы можем дождаться подписания договора аренды и подать заявление на открытие расчётного счёта, зачем весь этот цирк?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования