Отвратительнейшая работа банка в части проведения платежей.
При оплате со счёта физ. лица на счёт ИП выходит сообщение о том, что платёж пройдёт на следующий день.
По факту счёт болтается в статусе «Замороженные суммы», т.е. с моего счёта деньги списаны, а на счёт получателя они, как оказалось, будут зачислены только через 3 рабочих дня!
При этом ни отменить платёж, ни отправить получателю копию платёжного поручения нельзя технически! И это в эру цифровых технологий? Банк что, физически снимает деньги в моём городе, на ямщицкой тройке везёт их в город получателя, там физически кладёт на счёт и после этого только переводит получателю?
Или банк беспроцентно кредитуется за счёт трехдневного срока проведения платежей?
Сотрудники горячей линии каждый раз выдают разную информацию, противоречащую друг другу. Единственное, в чём они сходятся: «ничем не можем помочь» и «приносим свои извинения».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны