В апреле через сайт Сбера оформил кредитные каникулы, подтвердив снижение дохода более чем в половину соответствующими документами: налоговой декларацией за прошлый год и выписками с расчётного счёта за прошлый и текущий год, с января по март. Через десять дней получил одобрение. В течение мая со мной должен был связаться сотрудник банка и представить новый график платежей.
Мне никто не звонил, не писал, зато банк чуть ли не каждый день делал попытки списать платёж с кредитного счёта. Так как там денег не было, в какой-то момент начали звонить коллекторы. Я стал звонить в банк сам, и меня заверили, что всё хорошо.
В августе стал получать SMS-сообщения с информацией о том, что нет документов, подтверждающих снижение дохода. Отвёз в отделение документы повторно, их приняли, но сообщения продолжали поступать. Консультанты «горячей линии» утверждали, что всё хорошо, надо дождаться звонка специалиста, который пришлёт новый график платежей.
Через пять месяцев Сбер отменил кредитные каникулы, объяснив это тем, что я не представил документы. В кредитную историю была внесена информация о просрочке. Теперь названивают и требуют полностью погасить задолженность с пени и штрафами. Я пытался доказать предоставление всех документов, но меня не слышат. Сейчас юрист поможет подготовить исковое заявление в суд.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет