Зашла в отделение «Русского Стандарта», чтобы получить карту, которая уже была выпущена ранее. Впечатления от посещения остались не самые лучшие. Я обратила внимание, что в документах, которые распечатал оператор, указан старый адрес регистрации, а он изменился.
Я обратила на это внимание сотрудницы, но она ответила, что это не важно. Странно. Карту я получила, но мне навязчиво начали рекомендовать активировать её сразу в отделении. Мне это не понравилось, но я согласилась.
Далее ещё веселей. Мне начали настоятельно рекомендовать пополнить с карты телефон на 100 рублей. Это уж слишком, я отказалась. В итоге мне дали подписать кучу документов, но на руки выдали только один. Всё обслуживание заняло более 40 минут. Мне не понравилось это, а также настойчивость, с которой мне навязывали активацию карты и операцию пополнения баланса мобильного телефона.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны