Шестого числа обратился в отделение Русского Стандарта с просьбой перевыпустить дебетовую карту «Банк в кармане». Сотрудник отказался принимать заявление, заявив, что этой карты больше нет, поэтому мне надо закрыть счёт и заказать новую карту с новыми реквизитами.
За пять лет активного пользования картой «Банк в кармане» получилась информативная история о моих финансах. Мне важно иметь доступ к выпискам и совершенно не хочется организовывать рассылку с новыми реквизитами по десятку контактов.
Сотрудник отделения порекомендовал обратиться на «горячую линию». Постучал в чат из интернет-банка, операторы стали передавать меня друг другу (сменился добрый десяток собеседников), в итоге заявили, что банк без объяснения причин имеет право отказать в выпуске, перевыпуске, активации и разблокировке карты.
Вот так вот… Я восемь лет вам платил деньги, пользуюсь кредитной и золотой картами, у меня отличная (по мнению банка же) кредитная история, и вот я вам уже не нужен. В одностороннем порядке. А ведь я прошу всего лишь сохранить счёт!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования