Не довольна работой банка и обслуживанием кредитных карт. Плохое информирование как сотрудниками отделения, так и системой оповещения. Слова операторов, что банк не обязан информировать о сроках платежа и задолженности, что клиент сам должен следить в своём личном кабинете за движением денег, не корректны, в других банках это делают. Здесь же была вынуждена оплачивать пару раз неустойку за несвоевременную оплату: 700 руб. штраф за 17 руб. просрочки. Очень обидно. Также коробит оплата страховки – 300 руб. Даже если у тебя покупка на 300 руб. И оплата за услуги СМС. Банк дерзко наживается на клиентах, способствуя попаданию их в долги. Моё решение – как можно быстрее закрыть карту и не рекомендовать друзьям банк «Русский стандарт» (кстати, позорящий своим названием нацию).
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны