В ноябре 2015 года получила кредитную карту банка «Русский Стандарт». Почти три года успешно пользовалась ею, и в августе 2018 года банк предложил подать заявление на снижение процентной ставки за пользование кредитный средствами.
Уже в следующем месяце банк ответил отказом, однако специалист, с которым я общалась, посоветовал не опускать руки, а попробовать ещё раз, уплатив одноразовую комиссию в размере 6 000 рублей. Как выяснилось позже, под видом этой комиссии банк списал средства в счёт оплаты страховки. Ни о каком «периоде охлаждения» и правилах подачи заявления на расторжение страхового договора мне не рассказал, а когда всё выяснилось, было уже поздно.
Разочаровавшись в банке «Русский Стандарт», решила при первой же возможности прекратить всяческие отношения, и 10 января 2019 года пополнила карту так, чтобы закрыть задолженность по кредитке.
14 января специалист Ксения в офисе банка приняла заявление на закрытие «пластика» и счёта. Однако нашла излишки – 110 рублей, и предложила мне получить одноразовую карту для того, чтобы воспользоваться этими деньгами. Я согласилась, подписала заявления, Ксения прошла со мной к банкомату, вставила неименную карту в банкомат и пополнила счёт моего мобильного телефона на 110 рублей.
После этого я попросила выдать справку об отсутствии задолженности, но Ксения сказала, что получить её можно по истечении 60 дней, и тогда же я смогу закрыть неименную одноразовую карту. Перед уходом из офиса «Русского Стандарта» проверила личный кабинет. Старая карта исчезла, однако появилась новая с лимитом в 128 тысяч рублей и задолженность в 110 рублей. Стоимость её годового обслуживания – 499 рублей. Ещё раз уточнила у Ксении, что это за карта, она ответила, что никаких процентов не будет, за обслуживание платить не придётся, карта одноразовая, только для снятия излишков.
18 января позвонил сотрудник банка и уточнил персональные сведения в связи с открытием новой кредитки. Вот так сюрприз! Договора на выпуск и обслуживание кредитной карты мне не выдали, с условиями не познакомили, обманули по всем статьям. Звонок на «горячую линию» прояснил ситуацию: вместо старой бесплатной карты мне выдали MasterCard Platinum. 110 рублей, списанные в счёт оплаты услуг мобильной связи, – это не личные средства, а заёмные, и их придётся возвращать. Где остаток? Зачем мне новая кредитка? Где на неё договор? Как не платить за обслуживание совершенно не нужной карты?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны