23 декабря 2016 года заключили с РСХБ договор ипотечного кредитования на покупку квартиры в новостройке.
27 ноября 2020 года неожиданно нам с мужем позвонили взыскатели и заявили о наличии просроченной задолженности. Нас это очень удивило, так как платёж внесли за четыре дня до даты списания. После первого звонка раздались ещё несколько с неизвестных номеров. Подумали, что названивают мошенники, и зашли в мобильное приложение. Там нашли информацию о повышении процентной ставки по кредиту и о просрочке. Крайне странно, так как полис страхования действует до 23 декабря 2020 года.
В тот же день связались с сотрудником банка, и он заверил, что это техническая ошибка, так как РСХБ счёл договор страхования непродлённым. Он заверил, что возвращена базовая процентная ставка, а для аннулирования задолженности мы должны подать письменное заявление. Сразу поехали в офис и написали это заявление.
Однако звонки с городских и мобильных номеров продолжали поступать, и через 12 дней, решив поберечь нервы, внесли требуемую сумму. Заявление на тот момент ещё не было обработано.
Скоро следующий платёж, но в мобильном приложении по-прежнему отображается повышенная ставка, задолженность не аннулирована, платёж вдвое больше, чем нужно внести. Прошу до 21 декабря скорректировать информацию по кредитному договору и вернуть сумму переплаты на счёт, а также исправить информацию в БКИ.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны