12 октября оплатил с карты 300 евро за бронь автомобиля. В тот же день обнаружил, что перепутал даты, и бронь отменил. Контора по аренде машин прислала подтверждение отмены брони и уведомление о возврате денег в течение двух рабочих дней. Позвонил им, сказали, что вернули деньги в тот же день.
Сегодня, 20 октября, позвонил в банк уточнить, где деньги. Оператор «горячей линии» сообщила, что деньги в холде, вернутся на счёт через тридцать дней от даты бронирования. Иначе никак.
Да, понимаю, что платёжная система установила максимальный срок в тридцать дней. Но другие банки при личном к ним обращении идут навстречу! И Альфа Банк, и Нейва возвращают деньги на счёт быстрее, потому что дорожат клиентами.
Позвонил повторно. И тут выясняется, что на сайте банка есть раздел с заявлением на возврат холда. Указан перечень документов, которые надо к нему приложить, и обозначен срок в три дня, в течение которого банк рассмотрит заявление. Всё заполнил, отправил, и уже через час деньги были на моём счёте.
В общем, первоначальное впечатление от работы изменилось кардинально, банк решает вопросы в рабочем режиме. Однако операторам стоит быть более внимательными к клиентам и консультировать лучше.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны