В августе 2015 года подписала кредитный договор № 02823-0815 (покупала машину). Первоначально ежемесячный платёж был 12,5 тысячи рублей. Потом я несколько раз внесла по 50 и 100 тысяч рублей, чтобы уменьшить сумму ежемесячного платежа, и размер платежа снизился до 5 тысяч рублей.
В интернет-банке есть бланк заявления для частичного досрочного погашения, когда мне было надо, я его заполняла и платила. Интерфейс личного кабинета понятный. Так что те, кто недоволен банком в этом плане, просто никогда не изучали возможности интернет-банка.
Пошаговый «рецепт» частичного досрочного погашения: написала заявление и внесла деньги на счёт. Банк списал их, и долг уменьшился до пяти тысяч рублей. Их я положила на счёт по графику, через два дня (22 ноября). Заявление на получение справки о погашении кредита я отправила ещё восьмого ноября, и через день после закрытия долга (23 ноября) я планировала получить её на руки.
Однако банк прислал документ только 28 ноября. Как пояснил оператор «горячей линии», справку выдают через три дня после закрытия кредита (в моём случае четвёртый день выпал на выходной, поэтому получилось пять).
За два с лишним года на «горячую линию» банка звонила дважды: узнать о страховке и справке. Все остальные вопросы решала через личный кабинет.
Когда закрыла кредит, позвонила спросить, как расторгнуть страховку, меня отправили в «Кардиф». Оператор страховщика оперативно прислал бланк заявления на расторжение (пока мы с ней по телефону разговаривали). Деньги за неиспользованный год поступили на карту уже через три дня.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки