Посетил отделение на Профсоюзной, дом 43, корпус 1, чтобы получить кредитную карту «Большой Кешбэк». Заявление на выпуск дополнительной карты на имя жены пришлось подавать во второй визит, когда забирал готовый «пластик», так как банк не умеет принимать одновременно заявления на выпуск двух карт.
Жена, забрав карту, улетела в командировку и лишь по возвращении позвонила на «горячую линию», чтобы получить пин-код. Оператор десять минут пытался в чём-то разобраться, потом сказал, что техническая возможность сделать это отсутствует, так что придётся ехать в офис ещё раз. Причём ехать должен я как владелец счёта.
В четверг вечером приехал в отделение ОТП Банка, но решить проблему не удалось: менеджер сказал, что ничего сделать технически не может. Из офиса банка позвонил жене и попросил её ещё раз набрать номер «горячей линии». История повторилась: десять минут ожидания, извинения и отправка в офис.
Написал жалобу, обещали разобраться до шестого мая. Во-первых, как банк умудрился выдать карту, которой нельзя пользоваться? Во-вторых, почему эту проблему не может решить рядовой специалист, в компетенции которого входит этот вопрос? В-третьих, есть ли у банка уверенность в том, что я готов к столь длительному решению проблемы?
В понедельник, если пин-код не будет сгенерирован, закрою обе карты от греха подальше.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет