Несколько лет назад получил карту в Touch Банке. Всё было хорошо, пока банк не слился в экстазе с ОТП Банком.
Летом 2018 года позвонил представитель ОТП Банка и как клиенту Тач Банка предложил перейти к ним на специальных условиях. Так как я тот момент был не в России, попросил перезвонить с подробностями позже, но пришлось звонить самому. Правда, ответивший оператор ничего не знал про спецусловия, предложил перейти на общих основаниях, которые мне оказались совершенно неинтересными. Ещё оператор предложил позвонить в Touch Банк и узнать про специальные условия (что это за раздвоение личности?).
Карта действовала до октября 2018 года. На ней оставалось небольшое количество денег, ровно столько, сколько нужно для того, чтобы карта была бесплатной. За полмесяца до окончания срока действия попытался дозвониться до Тач Банка, но ни один телефон не отвечал. Пришлось звонить в ОТП Банк, где мне посоветовали снять все средства, и она автоматически прекратит действовать в октябре 2018 года.
В отделении на проспекте Мира снял деньги и обратился к сотруднику отделения с просьбой уничтожить карту, что он при мне и сделал, только не сказал, что этого недостаточно, что надо ещё написать заявление на закрытие счетов и на расторжение договора. Только посоветовал звонить в Тач Банк, где, как вы помните, никто не отвечает.
Через некоторое время получил письмо о начислении платы за пользование тем, что уже не существует (карты нет, интернет-банк отключен). Сначала я игнорировал эти письма и сообщения, а перед Новым годом позвонила девушка из ОТП Банка и потребовала немедленно погасить задолженность в 620 рублей. На мои изумлённые вопросы о том, откуда долг, она ответила, что ничего не знает, с руководством соединять не будет, и вообще она представляет ОТП Банк, а карта у меня (которой нет) – Тач Банка, так что все вопросы к Тач Банку, «горячая линия» которого уже не работает.
Поехал в то же отделение на проспекте Мира. Специалист в офисе не смог опознать, за что начислен платёж, более того, он не увидел даже сумму долга и вообще ничего. Из СМС-ки, присланной ОТП Банком взял номер договора и сумму задолженности, заплатил в кассу, написал заявление на расторжение договора, закрытие счёта и ушёл в твёрдой уверенности, что теперь-то точно отношения с этим банком закончились.
Встретил новый год и получил от банка уведомление с требованием погасить задолженность в размере 250 рублей до 7 февраля. Потрясающе! Чувствую, диалог будет долгим.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте