29 декабря приехали в отделение ОТП Банка, чтобы закрыть кредитную карту и досрочно погасить потребительский кредит. Специалист Лидия посчитала, какую сумму необходимо внести на счёт (вместе с процентами) и предупредила, что банк спишет деньги 31 декабря, так как 29-е и 30-е – выходные дни. Мы подписали заявление на досрочное погашение и уехали.
31 декабря банк списал деньги для досрочного погашения «потреба», а в счёт погашения задолженности по карте – нет. Только узнали об этом шестого января, когда приехали подписывать заявление на закрытие карты. Специалист заявил, что, так как задолженность была погашена не 31 декабря, а шестого января (в воскресенье, когда банк якобы не работает), надо заплатить проценты, а потом оформлять заявление на закрытие карты. Как выяснилось, это произошло из-за технической ошибки.
Я позвонила на «горячую линию» оставить обращение с требованием аннулировать проценты и закрыть карту, но оператор заявила, что Лидия 29-го числа неправильно рассчитала размер процентов, поэтому карта не закрыта. Во-первых, вы договоритесь между собой, что это было (техническая ошибка или ошибка специалиста), во-вторых, наказывайте не нас, а того, кто ошибся!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования