Покупала когда-то технику в кредит через ОТП Банк. Выплатила, банк оставил очень приятное впечатление. Сегодня же сотрудники меня поразили отсутствием всякого такта и воспитания, плохим знанием языка.
Сегодня раздался звонок, отвечаю, а мужской голос мне кратко говорит: «Подождите». Я? Вроде я вообще не претендовала на его внимание, но подожду. Через некоторое время мужчина снова появился в эфире. «Это вы?» – удивил он меня вопросом. Это-то я, а вот он кто? Сказала, что мне некогда общаться с незнакомыми мужчинами и отключилась, но перезвонила на входящий номер из любопытства. Ответила девушка, оказалось, что это ОТП Банк.
Сотрудница банка начала свой рассказ: «Я могу вам предложить…» С ударением на «о». Пардон, что сделать? К сожалению, дальше слушать я не стала, так как в моей голове не сложился пазл, как сотрудник банка может настолько плохо владеть государственным языком. Убедительно прошу руководство банка обратить внимание на то, как ваши подчинённые общаются. Мне даже и кредит нужен, но вы меня оттолкнули резкостью и необразованностью персонала.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования