19 сентября в уфимском магазине «Эльдорадо» оформила кредит на товар. При подписании договора увидела, что с меня пытаются содрать деньги за договор страхование с компанией «АльфаСтрахование- Жизнь». Я категорически отказалась от страховки, на что менеджер ответила, что тогда банк откажет в кредите. Посоветовала согласиться на предложенные условия, а потом отказаться от страховки. На это у меня будет 14 дней, надо только отправить заявление Почтой России.
20 сентября нашла на сайте страховщика образец заявления, сделала копии всех документов и отправила заказное письмо. Согласно сайту Почты России, оно было получено 26 сентября.
30 сентября позвонила страховщику, чтобы уточнить статус обращения. Оператор уточнила, в каком банке оформлен кредит, и заявила, что заявление моё к ним не поступало. Я ответила, что на сайте другая информация, тогда она предположила, что его просто ещё не зарегистрировали.
Третьего октября очередной оператор сказал, что мои документы, скорее всего, потеряли, и предложил отправить пакет ещё раз. Я возмутилась: «период охлаждения» уже истекает! Оператор сказал, что у меня на руках квитанция, подтверждающая отправку первого письма, так что никаких проблем не будет. Отправила.
Седьмого октября страховщик получил письмо, и через два дня я позвонила в компанию. Оператор сказал ждать десять дней.
14 октября снова связалась с «АльфаСтрахованием-Жизнь». Заявление не рассмотрено.
17 октября позвонила страховщику. Оператор выдаёт: «Заявление на отказ от страховки вы должны были отправить в ОТП Банк в течение 14 календарных дней». Во-первых, кредитный менеджер сказал, что писать надо страховщику. Во-вторых, я сто раз созванивалась со страховщиком, почему мне не сказали об этом раньше? Готовлю исковое заявление в суд на страховщика и банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны