В своё время я взял в Нордеа Банке ипотеку. Всё было хорошо, никаких нареканий не было. Сотрудники всегда были учтивы, помогали, подсказывали, в общем, хорошо выполняли свою работу. Но отделение в нашем городе закрыли, тут начались проблемы. Дистанционное обслуживание здесь – просто мрак. И это не только моё мнение. Мне кажется, это одно из самых слабых мест этого банка. Отделений мало, многие клиенты на себе ощутили, как сложно чего-то добиться по телефону или в переписке. Хочу добавить, что у меня возникали проблемы с пересчётом графика погашения после досрочного погашения части долга. Также я сталкивался с ситуациями, когда мобильное приложение выдаёт ошибочные данные. Сотрудники «горячей линии» видят проблему, но решается всё медленно. Уже написал в адрес банка несколько претензий. Жду ответа. Как-то обслуживание стало не очень в последнее время.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования