Купил не так давно карту «МТС Деньги». Думал, что буду пользоваться со своего телефона, но сразу столкнулся с проблемой: нет доступа в мобильное приложение. Система пишет, что я ввожу не тот пароль. Сразу же позвонил в службу центра поддержки, уточнил логин, прислали пароль повторно. Результат не изменился. День провёл на телефоне, звонил в банк. Раз 20 диктовал данные паспорта и установленные кодовые слова. Почти 2 часа в трубке слушал музыку, общался с самыми разными спецами. В итоге получил на руки лишь номер своей заявки. Меня попросили перезвонить в самое ближайшее время, служба предварительно разберётся, а уже дальше может озвучить результаты проверки. Позвонил в службу на второй день – ничего не изменилось. Всё началось с самого начала. В банке я разочаровался.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования