Купил не так давно карту «МТС Деньги». Думал, что буду пользоваться со своего телефона, но сразу столкнулся с проблемой: нет доступа в мобильное приложение. Система пишет, что я ввожу не тот пароль. Сразу же позвонил в службу центра поддержки, уточнил логин, прислали пароль повторно. Результат не изменился. День провёл на телефоне, звонил в банк. Раз 20 диктовал данные паспорта и установленные кодовые слова. Почти 2 часа в трубке слушал музыку, общался с самыми разными спецами. В итоге получил на руки лишь номер своей заявки. Меня попросили перезвонить в самое ближайшее время, служба предварительно разберётся, а уже дальше может озвучить результаты проверки. Позвонил в службу на второй день – ничего не изменилось. Всё началось с самого начала. В банке я разочаровался.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки