Три года являюсь обладателем дебетовой карты МТС-Банка. Первое время нареканий не было. Но уже не единожды встречаются совершенно немыслимые вещи – некорректное отражение остатка денежных средств. Например: было 100 рублей, совершена покупка на 10 рублей, а на балансе вместо 90 оказывается 60. И эти случаи уже становятся постоянством. Можно приписать отсрочку платежа любых систем, но парадокс, покупок на такую сумму совершено не было. Об описанной ранее проблеме было немедленно сообщено в контактный центр. 18.04.2021 года, получен ответ, что средний срок ответа 5 дней. Сегодня уже 18 мая 2021 года. Прошёл месяц, ответа так и нет. И до сих пор списываются в воздух денежные средства с моей дебетовой карты.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования