Через салон связи МТС при покупке техники оформила в МТС Банке кредит. Платила без просрочек, и когда задолженность была погашена, по телефону «горячей линии» запросила справку об отсутствии кредитных обязательств и закрытии кредитного договора. Оператор предложил посетить тот салон, где я подписывала договор, так как отделений банка в Петропавловске-Камчатском нет.
Консультант в салоне связи заявил, что не имеет к банку никакого отношения, и все дела надо напрямую решать с МТС Банком. Когда я попыталась донести до его сведения, что именно к ним меня отправил сотрудник банка, менеджер просто послал меня по-русски.
Я снова на «горячую линию». Оператор предложил зайти в личный кабинет и подать заявление на оформление справки дистанционно. Однако тот телефон, на номер которого регистрировала личный кабинет, я потеряла и войти в личный кабинет не могу. Тут оператор предложил всё-таки посетить офис. Мне до него лететь 9000 километров в одну сторону! Это что же получается, что справку я никак не получу?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет