10 февраля пришла в салон МТС, чтобы забрать дебетовую карту с переведёнными на неё кредитными средствами. Кредит был одобрен ранее, дистанционно. Вернувшись домой, скачала приложение: есть кредит – нет карты. Как пользоваться деньгами?
Написала в чат с просьбой добавить карту. Консультант посоветовал перегрузить приложение или воспользоваться интернет-банком. Сделала всё, что рекомендовали, но ничего не произошло. Консультант в том же чате принял заявку для IT-отдела. Всё бы ничего, но срок её рассмотрения – три дня, а деньги нужны ещё вчера.
Попробовала через интернет-банк перевести деньги со счёта. «Ошибка». Ну, думаю, проконсультируюсь в чате. Зашла в приложение – и меня тут же выбросило. Попробовала перезайти – слетели данные. Ввела свой номер телефона, полученный в СМС-сообщении код и узнала, что мой личный кабинет заблокирован.
Позвонила на «горячую линию» – отправили в офис. Попробовала урегулировать проблему через чат на сайте – не подгрузился чат. Пошла в салон «МТС», но там мне ничем не помогли. Сказали, что надо идти в офис банка. Вернулась домой, чат на сайте ожил, отправила туда запрос – «Идите в офис банка».
Отлично! Только ближайший офис банка – в Самаре или Стерлитамаке, а я живу в Оренбурге. Стала звонить на «горячую линию», чтобы хотя бы поругаться, но оператор Татьяна поспешила меня успокоить: «Завтра свяжитесь с отделом контроля риска, сегодня он уже закрыт».
На завтра звонит молодой человек, подтверждаю, что перевод совершала я, он обещает разблокировать карту. Приложение не работает, но я не отчаиваюсь, пробую перевести деньги через приложение другого банка. «Ошибка». Опять звоню на «горячую линию». Говорят: «Ну, теперь точно в офисе».
На счету есть 269 тысяч рублей, снять я их не могу никаким способом, но по кредиту платить обязана, так как банк уже начисляет проценты. Аннулировать кредит не могу из-за блокировки приложения. Единственный выход – потратить порядка 1 200 рублей на билеты и целый рабочий день на то, чтобы заявиться в офис и подтвердить, что я – это я.
Помогите!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны