Четвёртого декабря оплатила картой покупку, но возникла внезапная проблема, описание которой я и отправила в банк. Ситуация такая: дважды попыталась оплатить покупку, но дважды платёж не прошёл. Зашла в интернет-банк и увидела, что остаток по счёту отображается за минусом суммы, соответствующей размеру двух непрошедших платежей. Магазин утверждает, что деньги не пришли.
Составила обращение № 4466018, в котором попросила банк разобраться в ситуации. Мне казалось, что эту проблему можно решить за пару дней, но вплоть до седьмого декабря вопрос оставался подвешенным. Пришлось напомнить о себе, после чего деньги нашлись.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет