Получил дебетовую карту «Космос» в рамках зарплатного проекта. 22 апреля управляющий дополнительным офисом «1905 года» Екатерина Цвелик прислала письмо, в котором попросила представить справку 2-НДФЛ и копию трудового договора, чтобы подтвердить, что деньги приходят в качестве зарплаты.
29 апреля Екатерина написала: «Да, вопрос закрыт. Однако если хотите снять денежные средства со счёта, они должны отлежаться на нём не менее 30 дней, иначе будет начислена запретительная комиссия в размере 10% от суммы снятия». Отправил ответное письмо с требованием пояснить причину появления «запретительной комиссии», но Екатерина молчит. Операторы «горячей линии» дают совершенно противоречивую информацию:
• комиссии быть не должно,
• комиссия по тарифам,
• входящий платёж оформлен неправильно, поэтому не воспринимается системой как перечисление зарплаты;
• надо составить обращение, чтобы вопрос решали руководители.
Третьего мая после общения со специалистом службы поддержки получил ссылку на положение ЦБ РФ № 375-П от 02.03.2012 года, в котором обосновано применение запретительной комиссии. Юрист организации, где я работаю, сказал, что в отношении меня она применена необоснованно, поэтому надо писать запрос-претензию.
С 8 по 17 мая отправил четыре обращения: № 9790195, № 9804491, № 9815909, № 9826491, вчера оставил претензию по телефону «горячей линии». В ответ на одно из обращений без каких-либо пояснений пришёл PDF-файл с тарифами, конкретного ответа на конкретный вопрос нет. В пункте 1.1.1 сборника тарифов сказано, что запретительная комиссия вводится в отношении операции, «если снимаемые со счёта денежные средства первоначально поступили на счета клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов банка (за исключением поступлений от работодателя в рамках зарплатных проектов)».
Итак, я получаю на счёт в ХКБ зарплату, банк применяет запретительный тариф и не видит противоречий. Бухгалтер компании, где я работаю, сделала запрос в Точка Банк (откуда уходит зарплата) на уточнение атрибутов платежа. В Точка Банке ответили: «Уточнила у Хоум Кредит Банка. Ограничений по сотруднику нет. Проблема была в том, что он все полученные деньги сразу снимает в банкомате. Если сотрудник хочет, можно карту Хоум Кредит банка оставить для зачисления зарплаты, но не все деньги снимать, а хотя бы немного картой пользоваться».
Если снятие всех средств в банкомате нарушает правила пользования картой, прошу прислать документ, где это написано.
13 мая мне обещали, что со мной свяжется руководство и решит вопрос, только никто мне не звонил, проблему не решил. Я ответа жду 20 дней! Вы это серьёзно?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте