На сайте ХКБ оставил заявку на выпуск «Карты рассрочки». Оператор «горячей линии» сказал, что карта одобрена, и пригласил в отделение её получить.
Восьмого августа приехал в офис и сообщил, что в ожидании выпуска именной карты хочу получить неименную. Специалист отказала в этом, сославшись на то, что я заявку оставлял на сайте, поэтому мне не положено. На «горячей линии» же ответили, что не имеет значения, как я заводил заявку, неименную карту можно получить при любых обстоятельствах. Передал трубку специалисту в отделении, и между коллегами завязался спор, кто прав.
В общем, получить неименную карту я так и не смог. Отправила меня менеджер Татьяна домой ждать именной «пластик», который банк отправит Почтой России. Обещала, что хватит ХКБ трёх дней.
11 августа звонил на «горячую линию» и с прискорбием узнал, что карту не только не отправили, но даже не выпустили. И вообще, раньше чем через две недели до меня она не доедет. Предложили получить пока неименную карту, а как, если в отделении её не выдают!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны