В марте 2019 года в электронном виде подписал кредитный договор № 2292852785 на покупку товара. Товар забрал, а информация о кредите не появилась ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке. Когда же я попытался внести платёж, банк распределил деньги для оплаты других кредитов. Оставил по этому поводу обращение в службу поддержки и попросил исправить ситуацию.
18 апреля получил ответ: «Такого договора не существует». Отправил в ответ номер договора, сумму кредита и другие данные для идентификации, но мне сообщили, что договор был аннулирован. Попросил справки о задолженности по всем кредитам и, получив их, увидел, что такого договора действительно нет. Соответственно, внести платёж не представлялось возможным.
6 мая отправил запрос на уточнение актуальной суммы задолженности по всем кредитам. И снова в ответе данных об этом кредите не было. Аналогичную информацию мне представили и 21 мая, и 31-го. В общем, ХКБ категорически отрицал существование договора № 2292852785.
22 августа отправил ещё одно обращение. Специалист ответил, что у меня один кредит, не этот.
17 ноября закрыл последний кредит из существующих.
В марте 2020 года ХКБ выставил требование досрочно погасить задолженность по кредиту № 2292852785. Основание – отсутствие платежей в течение года. Вот как такое возможно? Оказывается, возможно. «Банк только в марте 2020 года получил данные о заключении договора». При этом банк успел передать в БКИ информацию о просрочке на срок более 181 дня и отказался корректировать её.
В прошлом году я предпринял несколько попыток доказать банку, что должен ему денег. Банк категорически этот факт отрицал. Соответственно, у меня не было технической возможности оплачивать кредит, вносимые мною деньги банк распределял по другим кредитам. Несмотря на это, банк перекладывает вину за просрочку на меня и портит мою кредитную историю. Категорически не согласен с позицией ХКБ!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет